Toshiba Excite: крышка планшета

Каждый день в сервисном центре Тошиба Россия в наличии имеется > 8 тысяч единиц оригинальных комплектующих в том числе и для аппарата Toshiba.

Приобрести заднюю панель для вашего планшета Toshiba вы можете заранее уточнив данные у менеджеров колл-центра.

от 900 руб.

Стоимость на съемную крышку

Наименование оборудованияСтатусЦена, руб
Съемная крышкав наличии на складеот 900
Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Замена заднего стекла45 800

Можно у менеджеров колл-центра Toshiba Russia по многоканальному номеру телефона в Калуге:

Дополнительная информация об услугах

Самые популярные работы по ремонту планшетов

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Программная диагностика15 0
Комплексная чистка60 1100
Полная разборка45 600

Распространенные детали

Наименование оборудованияСтатусЦена, руб
Встроенная камераесть в наличииот 2250
Кнопка питанияв наличии на складеот 600
Порт HDMIесть в наличииот 950
Модуль Wifiесть в наличииот 850
Разъем питания для ЗУесть в наличииот 1150

Экспресс диагностика

Выявление неисправности 15-40 минут

Подробнее

Детали TOSHIBA

В наличии более 10000 наименований комплектующих Toshiba

Подробнее

Доставка

Курьерская доставка - от 30 минут

Подробнее

Срочный ремонт

Устранение типовых неисправностей в течение 24 часов

Подробнее

Наше оборудование

Работаем только на профессиональном, специализированном оборудовании: паяльные системы QUICK 9234 для монтажа/демонтажа BGA компонент; BGA трафареты под все чипы; осциллографы-мультимерты Tektronix TDS2004B; кабели программирования Motorola.

У нас в достаточном количестве все расходники: ШИМы; термоклеи/термопасты; микровинты; комплекты ОЗУ.

Как мы работаем

1

Доставка оборудования в наш сервисный центр

Доставка техники в сервис Toshiba Russia

2

Проверка устройства

Специалисты проводят исчерпывающий поиск неисправностей устройства: аппаратную, техническую. Процедура длится некоторое время.

3

Детализация условий

Менеджеры уточняют c вами все условия услуг и работ: ценник, время, гарантийные правила.

4

Исполнение работы

Специалист сервис центра исполняет ремонт: заменяет сломанную комплектующую новой заводской запчастью

5

Принимаете обратно отремонтированное устройство

По итогу процесса восстановления заказчик получает пригодное к эксплуатации оборудование c гарантией Toshiba

Статус заказа

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр TOSHIBA

Ежедневно и круглосуточно