Toshiba Excite: плата wi fi планшета

Ежедневно в сервис центре Тошиба Россия в наличии имеется > 9000 наименований оригинальных комплектующих в том числе и для аппарата Toshiba.

Заказать плату Wi-Fi для вашего планшета Тошиба вы можете предварительно уточнив информацию у сотрудников call-центра.

от 850 руб.

Цена на плату wi fi и работы по ремонту

Наименование оборудованияСтатусЦена, руб
Модуль Wifiесть в наличииот 850
Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Замена Wi-Fi модуля30 500

Вы можете у менеджеров сервиса Toshiba Russia по номеру телефона в Калуге:

Информация об услугах сервиса

Распространенные работы по ремонту планшетов

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Полная разборка45 600
Комплексная чистка60 1100

Другие востребованные запасные части

Наименование оборудованияСтатусЦена, руб
Основная платаесть в наличииот 2150
Аккумуляторная батареяв наличии на складеот 1800
Лоток для симкартыесть в наличииот 700
Съемная крышкав наличии на складеот 900
Встроенная камераесть в наличииот 2250
Плата вибров наличии на складеот 1100
Дисплейный модульесть в наличииот 2950
Слуховой динамикесть в наличииот 2050

Экспресс диагностика

Выявление неисправности 15-40 минут

Подробнее

Детали TOSHIBA

В наличии более 10000 наименований комплектующих Toshiba

Подробнее

Доставка

Курьерская доставка - от 30 минут

Подробнее

Срочный ремонт

Устранение типовых неисправностей в течение 24 часов

Подробнее

Наше оборудование

Ремонт производится на современной, специализированной технике: ремонтные станции QUICK 9234 для монтажа BGA элементов; цифровые микроскопы; трафарет для реболла BGA; ультразвуковые мойки; многофункциональные паяльные станции Accta 301.

Все время есть расходные материалы: сокеты для материнских плат; ШИМ (PWM) контроллеры; ssd, hdd винчестеры; процессоры (CPU); оперативная память; оригинальные чипы.

Как мы работаем

1

Транспортировка устройств в наш сервис центр

Передача оборудования в наш сервисный центр Toshiba Russia

2

Диагностика устройства

Мастера выполняют подробный поиск неисправностей: программно-аппаратную, техническую. Вся процедура занимает некоторое время.

3

Сверка условий

Операторы колл-центра уточняют c клиентом все условия ремонта: стоимость, сроки, гарантийные условия.

4

Выполнение работ

Специалист нашего сервис центра осуществляет работу: заменяет неисправную комплектующую работоспособной фирменной запчастью

5

Принимаете восстановленное оборудование

После окончания процесса восстановления клиент получает рабочее устройство c гарантией Toshiba

Статус заказа

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр TOSHIBA

Ежедневно и круглосуточно