Замена элементов цепи питания Toshiba Excite

В случае, если устройство стало сильно нагреваться, не держит заряд либо вовсе не заряжается, неисправность может быть связана с материнской платой. Найти эту проблему можно только после диагностики при помощи высокопрофессионального оборудования

В нашем сервис центре проведут бесплатную диагностику, в ходе которой инженер найдет точную причину сбоя, определит список дальнейших работ, а также назовет полную сумму. Подобный ремонт — многосложная процедура, требующая продолжительный отрезок времени. Однако сумма работы складывается из того, потребуется замена деталей,

2800 руб.

Замена элементов цепи питания - цены Тошиба

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Ремонт цепи питания платы120 2800

Вы можете у специалистов колл-центра Toshiba Russia по многоканальному номеру телефона в Калуге -

Информация об услуге

Возможные причины данной проблемы, связанные с ремонтом цепи питания

Самые распространенные работы по восстановлению работоспособности

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Замена динамика30 500
Замена аккумуляторной батареи15 500
Замена Wi-Fi модуля30 500
Замена HDMI45 600
Программная диагностика15 0
Ремонт гнезда питания60 800
Ремонт платы GPS45 700
Замена сенсорного стекла60 900

Экспресс диагностика

Выявление неисправности 15-40 минут

Подробнее

Детали TOSHIBA

В наличии более 10000 наименований комплектующих Toshiba

Подробнее

Доставка

Курьерская доставка - от 30 минут

Подробнее

Срочный ремонт

Устранение типовых неисправностей в течение 24 часов

Подробнее

Наше оборудование

Работаем только на профессиональном, специализированном спецоборудовании: паяльные станции QUICK 9234 с верхним/нижним ИК нагревом; тестовые карты; осциллографы Tektronix TDS2004B; термовоздушные паяльники Accta 301.

Все время в наличии любые расходные материалы: транзисторы; термопрокладки; микропроцессоры; ШИМы.

Как мы работаем

1

Передача техники в сервис

Транспортировка устройств в наш сервис центр Toshiba Russia

2

Проверка оборудования

Инженеры выполняют детальное обнаружение ошибок оборудования: техническую, аппаратную. Вся процедура длится некоторое время.

3

Детализация условий

Менеджеры колл-центра сверяют c клиентом все условия услуг и работ: ценник, длительность, гарантийные требования.

4

Проведение работы

Инженер сервиса исполняет восстановление: заменяет неработоспособную запчасть рабочей качественной запчастью

5

Принимаете обратно отремонтированное устройство

После окончания процесса восстановления вы получаете рабочий прибор c гарантийным сертификатом Toshiba

Статус заказа

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр TOSHIBA

Ежедневно и круглосуточно