Ремонт планшетов Toshiba Excite 10 LE

Что бы ни произошло с вашим Toshiba Excite 10 LE - всегда есть верное решение. В Toshiba Russia помогут тогда, когда это потребуется.

Тошиба Эксайт 10 LE отличает надежность и долговечность. Но не стоит забывать, что каждому устройству будет полезна профилактика, а иногда и специализированное обслуживание.

от 500 руб.

Цены на ремонт планшетов

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Замена вибромотора30 500
Замена мультиконтроллера60 1200
Ремонт GPS45 700
Ремонт шлейфа платы45 700
Ремонт цепи питания120 2800
Сборка-разборка45 600
Ремонт портов USB45 600
Ремонт кнопки45 800
Замена системной платы60 1300
Замена сим холдера60 800
Восстановление корпуса60 900
Чистка от пыли60 1100
Замена динамика30 500
Замена задней крышки45 800
Замена Wi-Fi модуля30 500
Замена разъема питания60 800
Замена батареи15 500
Ремонт камеры45 600
Замена тачскрина60 900
Ремонт разъема HDMI45 600
Ремонт микрофона30 500

Можно у операторов Toshiba Russia по многоканальному номеру телефона в Калуге:

Прейскурант запчастей для планшетов Toshiba Excite 10 LE

Показать все комплектующие

Распространенные модели планшетов Тошиба

Показать другие модели

Экспресс диагностика

Выявление неисправности 15-40 минут

Подробнее

Детали TOSHIBA

В наличии более 10000 наименований комплектующих Toshiba

Подробнее

Доставка

Курьерская доставка - от 30 минут

Подробнее

Срочный ремонт

Устранение типовых неисправностей в течение 24 часов

Подробнее

Наше оборудование

Для ремонта используется высокопрофессиональная, современная техника: паяльные системы QUICK 9234 для монтажа BGA компонент; ультразвуковые ванны; осциллографы-мультимерты Tektronix TDS2004B; многофункциональные паяльные станции Accta 301; тестовое оборудование/карты; оригинальные BGA трафареты.

У нас в большом количестве все расходники: ОЗУ (оперативная память); свинцовые BGA шары для реболла; жесткие диски; флюс BGA; микросхемы; термоклеи/термопасты; сокеты для плат.

Как мы работаем

1

Предоставление устройств в наш сервис центр

Предоставление устройств в наш сервисный центр Toshiba Russia

2

Поиск неисправностей техники

Специалисты осуществляют исчерпывающее обнаружение ошибок техники: аппаратную, техническую. Процесс занимает какой-то период.

3

Детализация условий

Менеджеры колл центра уточняют c заказчиком все условия услуг: стоимость, длительность, гарантийные правила.

4

Осуществление работы

Специалист нашего сервиса осуществляет восстановление: заменяет неисправную запчасть работоспособной оригинальной запчастью

5

Забираете отремонтированное устройство

По итогу выполнения услуг по ремонту заказчик получает исправное устройство c гарантийным чеком Toshiba

Статус заказа

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр TOSHIBA

Ежедневно и круглосуточно