Ремонт планшетов Toshiba AT10-A Excite Pure

Если вышел из строя ваш Toshiba AT10-A Excite Pure - не переживайте. В сервисе Toshiba Russia помогут тогда, когда это будет необходимо.

Тошиба AT10-A Excite Pure отличает надежность и долговечность. Но помните, всякой технике, в том числе и этой, будет полезна профилактика, а в крайнем случае и ремонт в сервис центре.

от 500 руб.

Прайс-лист на услуги по ремонту планшетов Toshiba AT10-A Excite Pure

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Замена USB45 600
Замена задней крышки45 800
Ремонт мультиконтроллера60 1200
Ремонт встроенного микрофона30 500
Замена АКБ15 500
Замена модуля HDMI45 600
Замена экрана60 900
Замена камеры45 600
Чистка60 1100
Полная разборка45 600
Замена динамика30 500
Замена платы GPS45 700
Восстановление корпуса60 900
Ремонт шлейфа45 700
Ремонт цепи питания120 2800
Ремонт сим лотка60 800
Замена разъема питания60 800
Ремонт кнопки включения45 800
Ремонт WiFi платы30 500
Ремонт вибро модуля30 500
Замена платы60 1300
Комплексная диагностика15 0

Вы можете у менеджеров сервисного центра Toshiba Russia по единому телефону в Калуге:

Прайс-лист запчастей для планшетов

Показать все комплектующие

Часто встречающиеся модели Toshiba

Показать другие модели

Экспресс диагностика

Выявление неисправности 15-40 минут

Подробнее

Детали TOSHIBA

В наличии более 10000 наименований комплектующих Toshiba

Подробнее

Доставка

Курьерская доставка - от 30 минут

Подробнее

Срочный ремонт

Устранение типовых неисправностей в течение 24 часов

Подробнее

Наше оборудование

Для ремонта используется новейшее, специализированное оборудование: ремонтные системы QUICK 9234 с ИК нагревом; цифровые осциллографы Tektronix TDS2004B; многофункциональные паяльные станции Accta 301; тестеры; бинокулярные микроскопы Nikon Eclipse ME600D.

Всегда есть все расходные материалы: флюс BGA; CPU; свинцовые BGA шары; разъемы, шлейфы; микровинты.

Как мы работаем

1

Транспортировка оборудования в сервис

Передача оборудования в наш сервис Toshiba Russia

2

Поиск неисправностей устройства

Специалисты осуществляют исчерпывающую проверку техники: программно-аппаратную, техническую. Вся процедура занимает какой-то период времени.

3

Уточнение условий

Специалисты колл центра уточняют c заказчиком все условия работ: ценник, время, гарантийные правила.

4

Осуществление работы

Инженер сервисного центра исполняет восстановление: заменяет неисправную комплектующую пригодной к эксплуатации фирменной частью

5

Принимаете обратно восстановленное оборудование

По завершении выполнения работ по ремонту заказчик получает пригодное к эксплуатации оборудование c гарантийным талоном Toshiba

Статус заказа

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр TOSHIBA

Ежедневно и круглосуточно