Toshiba Excite: порт USB планшета

Каждый день в сервисном центре Toshiba Russia в наличии имеется свыше 6000 единиц фирменных комплектующих в том числе и для устройства Toshiba.

Приобрести разъем USB для вашего планшета Toshiba вы можете заранее уточнив сведения у наших менеджеров.

от 750 руб.

Стоимость на USB модуль и работы по замене

Наименование оборудованияСтатусЦена, руб
USB модульв наличии на складеот 750
Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Ремонт разъема USB45 600

Вы можете у менеджеров сервисного центра по многоканальному номеру телефона в Калуге:

Дополнительная информация об услугах

Другие часто востребованные услуги которые могут потребоваться

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Программная диагностика15 0
Комплексная чистка60 1100
Полная разборка45 600

Детали, которые часто востребованы клиентами нашего сервиса

Наименование оборудованияСтатусЦена, руб
Лоток для симкартыесть в наличииот 700
Встроенная камераесть в наличииот 2250
Модуль Wifiесть в наличииот 850
Цельный корпусесть в наличииот 1250
Плата микрофонав наличии на складеот 1550
Плата контроллераесть в наличииот 1200
Модуль GPSв наличии на складеот 800
Слуховой динамикесть в наличииот 2050

Экспресс диагностика

Выявление неисправности 15-40 минут

Подробнее

Детали TOSHIBA

В наличии более 10000 наименований комплектующих Toshiba

Подробнее

Доставка

Курьерская доставка - от 30 минут

Подробнее

Срочный ремонт

Устранение типовых неисправностей в течение 24 часов

Подробнее

Наше оборудование

Работаем только на высокопрофессиональном, современном спецоборудовании: паяльные станции QUICK 9234 для монтажа BGA элементов; тестовые карты; программаторы; термовоздушные паяльные станции.

Всегда в достаточном количестве любые расходные материалы: транзисторы; флюс BGA; шлейфы, разъемы; сокеты для плат.

Как мы работаем

1

Транспортировка оборудования в сервис центр

Передача устройств в сервис центр Toshiba Russia

2

Обнаружение ошибок техники

Сотрудники проводят подробное обнаружение ошибок техники: техническую, программно-аппаратную. Вся процедура занимает какой-то период времени.

3

Согласование условий

Специалисты колл-центра уточняют c вами все условия работ: ценник, сроки, гарантийные правила.

4

Проведение работы

Мастер сервисного центра делает восстановление: заменяет проблемную запчасть исправной оригинальной запчастью

5

Принимаете обратно восстановленное оборудование

По завершении выполнения услуг по ремонту заказчик получает пригодное к эксплуатации устройство c гарантией Toshiba

Статус заказа

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр TOSHIBA

Ежедневно и круглосуточно