Toshiba Excite: не подключается по HDMI

В сервисном центре Тошиба наши эксперты каждый день сталкиваются с самыми разнообразными типами неисправностей и дефектов. Проблема "не видит HDMI" для планшета Тошиба одна из них.

Не переживайте мы поможем вам с этим. Запишитесь на ремонт и мы восстановим ваш планшет Toshiba уже совсем скоро.

от 600 руб.

Частые симптомы данной неисправности

Выход из строя модуля HDMI36 %
Засорение разъема посторонними частицами10 %
Воздействие жидкости на устройство19 %
Сбои в работе мультиконтроллера17 %
Сбои в цепи питания8 %
Иные непопулярные неисправности10 %

Возможные работы по ремонту

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Замена HDMI45 600
Замена шлейфа платы45 700
Полная разборка45 600
Комплексная чистка60 1100
Ремонт цепи питания платы120 2800
Замена мультиконтроллера60 1200

Можно у операторов Toshiba Russia по многоканальному номеру телефона в Калуге -

Дополнительная информация о других поломках планшетов

Распространенные проблемы, с которыми аппараты поступают на восстановление

Экспресс диагностика

Выявление неисправности 15-40 минут

Подробнее

Детали TOSHIBA

В наличии более 10000 наименований комплектующих Toshiba

Подробнее

Доставка

Курьерская доставка - от 30 минут

Подробнее

Срочный ремонт

Устранение типовых неисправностей в течение 24 часов

Подробнее

Наше оборудование

Ремонт производится на специализированной, высокопрофессиональной технике: паяльные станции QUICK 9234 для монтажа/демонтажа BGA компонент; кабели программирования Motorola; цифровые микроскопы; наборы разъемов для тестирования; BGA трафареты под все чипы.

Всегда в достаточном количестве расходные материалы: винты; сокеты для материнских плат; диоды/транзисторы; микросхемы; CPU; ssd, hdd диски разных объемов.

Как мы работаем

1

Передача техники в наш сервисный центр

Транспортировка техники в сервисной центр Toshiba Russia

2

Проверка оборудования

Сотрудники выполняют детальную проверку техники: аппаратную, техническую. Процесс занимает какое-то время.

3

Согласование условий

Менеджеры сверяют c заказчиком все условия услуг: ценник, длительность, гарантийные требования.

4

Осуществление услуг

Инженер исполняет работу: заменяет сломанную часть новой заводской деталью

5

Забираете восстановленное устройство

По окончании процесса восстановления заказчик получает исправное устройство c гарантийным бланком Toshiba

Статус заказа

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр TOSHIBA

Ежедневно и круглосуточно