Toshiba Excite: тачскрин не реагирует на прикосновения

В сервисе Тошиба наши тех-инженеры ежедневно сталкиваются с самыми разнообразными типами поломок и повреждений. Проблема "не работает тачскрин" для планшета Тошиба является типовой.

Не волнуйтесь мы решим данный вопрос. Сделайте заказ и мы исправим планшет Toshiba в самые короткие сроки.

от 600 руб.

Причины проблемы

Выход из строя тачскрина42 %
Неисправность материнской платы30 %
Неисправность контроллера управления12 %
Другие нераспространенные поломки16 %

Работы, которые может понадобиться выполнять

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Замена сенсорного стекла60 900
Полная разборка45 600
Замена мультиконтроллера60 1200
Ремонт цепи питания платы120 2800

Вы можете у операторов сервиса Toshiba Russia по многоканальному телефону в Калуге:

Дополнительная информация о распространенных неисправностях

Самые распространенные поломки планшетов, которые специалисты нашего сервиса ремонтируют в нашей лаборатории ежемесячно

Экспресс диагностика

Выявление неисправности 15-40 минут

Подробнее

Детали TOSHIBA

В наличии более 10000 наименований комплектующих Toshiba

Подробнее

Доставка

Курьерская доставка - от 30 минут

Подробнее

Срочный ремонт

Устранение типовых неисправностей в течение 24 часов

Подробнее

Наше оборудование

Работаем только на современном, профессиональном оборудовании: ремонтные станции QUICK 9234 для монтажа BGA элементов; тестовое оборудование/карты; трафарет для реболла BGA; кабели программирования Motorola.

У нас в наличии все расходники: термопасты; ШИМ контроллеры; BGA флюс; ssd, hdd диски разных объемов.

Как мы работаем

1

Передача оборудования в сервисной центр

Транспортировка устройств в сервис центр Toshiba Russia

2

Обнаружение ошибок устройства

Мастера осуществляют исчерпывающий поиск неисправностей устройства: аппаратную, техническую. Весь процесс занимает какой-то период времени.

3

Уточнение условий

Операторы колл центра уточняют c заказчиком все условия работ: ценник, сроки, гарантийные положения.

4

Выполнение услуг

Инженер сервис центра проводит восстановление: заменяет сломанную часть исправной качественной комплектующей

5

Принимаете обратно отремонтированное оборудование

По завершении выполнения услуг по ремонту клиент получает исправное оборудование c гарантией Toshiba

Статус заказа

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр TOSHIBA

Ежедневно и круглосуточно