Toshiba Excite: плата мультиконтроллера планшета

Ежедневно в сервисном центре Toshiba в наличии имеется более 9 тысяч единиц фирменных запчастей в том числе и для аппарата Toshiba.

Заказать контроллер управления для вашего планшета Тошиба вы можете предварительно уточнив информацию у менеджеров колл-центра.

от 1200 руб.

Стоимость на плату мультиконтроллера и услуги по ремонту

Наименование оборудованияСтатусЦена, руб
Плата контроллераесть в наличииот 1200
Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Замена мультиконтроллера60 1200

Вы можете у операторов сервисного центра по единому телефону в Калуге

Информация об услугах в нашего сервиса

Востребованные работы по ремонту

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Комплексная чистка60 1100
Полная разборка45 600
Программная диагностика15 0

Комплектующие, которые часто приобретаются клиентами центра

Наименование оборудованияСтатусЦена, руб
Аккумуляторная батареяв наличии на складеот 1800
Основная платаесть в наличииот 2150
Слуховой динамикесть в наличииот 2050
Разъем питания для ЗУесть в наличииот 1150
Плата микрофонав наличии на складеот 1550

Экспресс диагностика

Выявление неисправности 15-40 минут

Подробнее

Детали TOSHIBA

В наличии более 10000 наименований комплектующих Toshiba

Подробнее

Доставка

Курьерская доставка - от 30 минут

Подробнее

Срочный ремонт

Устранение типовых неисправностей в течение 24 часов

Подробнее

Наше оборудование

Ремонт производится на профессиональной, современной технике: ремонтные системы QUICK 9234 с нижним/верхним ИК нагревом; программаторы Motorola; тестеры; микроскопы Nikon Eclipse ME600D; BGA трафареты под все чипы.

У нас в большом количестве все расходники: сокеты для материнских плат; резисторы, конденсаторы; микровинты; оригинальные чипы/микросхемы; штекеры и шнуры питания; ШИМ (PWM) контроллеры.

Как мы работаем

1

Предоставление техники в наш сервис

Передача устройств в наш сервис центр Toshiba Russia

2

Проверка техники

Специалисты проводят подробную диагностику техники: программно-аппаратную, техническую. Процедура занимает некоторое время.

3

Сверка условий

Менеджеры колл центра согласовывают c клиентом все условия ремонта: ценник, продолжительность, гарантийные условия.

4

Реализация услуг

Специалист осуществляет работу: заменяет испорченную запчасть пригодной к эксплуатации качественной комплектующей

5

Принимаете восстановленное оборудование

По итогу работы вы получаете рабочий прибор c гарантийным чеком Toshiba

Статус заказа

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр TOSHIBA

Ежедневно и круглосуточно