Toshiba Excite: кнопка включения планшета

Ежедневно в сервис центре Toshiba в наличии имеется свыше 9000 единиц оригинальных деталей и запчастей в том числе и для устройства Toshiba.

Приобрести кнопку включения-выключения для вашего планшета Тошиба вы можете заранее уточнив информацию у наших менеджеров.

от 600 руб.

Стоимость на кнопку включения и работы по замене

Наименование оборудованияСтатусЦена, руб
Кнопка питанияв наличии на складеот 600
Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Замена кнопки45 800

Можно у менеджеров колл-центра по многоканальному телефону в Калуге:

Информация о ремонте

Самые востребованные услуги которые могут потребоваться

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Полная разборка45 600
Программная диагностика15 0
Комплексная чистка60 1100

Запчасти, которые часто востребованы владельцами разных моделей

Наименование оборудованияСтатусЦена, руб
Модуль Wifiесть в наличииот 850
Аккумуляторная батареяв наличии на складеот 1800
Соединительный шлейфв наличии на складеот 950
Съемная крышкав наличии на складеот 900
USB модульв наличии на складеот 750

Экспресс диагностика

Выявление неисправности 15-40 минут

Подробнее

Детали TOSHIBA

В наличии более 10000 наименований комплектующих Toshiba

Подробнее

Доставка

Курьерская доставка - от 30 минут

Подробнее

Срочный ремонт

Устранение типовых неисправностей в течение 24 часов

Подробнее

Наше оборудование

Ремонт производится на современной, высокопрофессиональной технике: паяльные станции QUICK 9234 с верхним/нижним ИК нагревом; цифровые микроскопы; трафарет для реболла BGA; ультразвуковые очистители; наборы разъемов для тестирования.

У нас есть любые расходные материалы: шлейфы, разъемы питания; контроллеры PWM; процессоры; микросхемы; ssd/hdd носители; транзисторы.

Как мы работаем

1

Предоставление оборудования в наш сервис центр

Доставка устройств в сервис центр Toshiba Russia

2

Поиск неисправностей

Сотрудники осуществляют детальное обнаружение ошибок устройства: аппаратную, техническую. Процесс длится некоторый период времени.

3

Уточнение условий

Менеджеры колл центра уточняют c заказчиком все условия ремонта: стоимость, сроки, гарантийные положения.

4

Осуществление работ

Инженер нашего сервис центра осуществляет работу: заменяет неисправную запчасть новой фирменной запчастью

5

Принимаете обратно отремонтированное устройство

По завершении работ заказчик получает работоспособное устройство c гарантией Toshiba

Статус заказа

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр TOSHIBA

Ежедневно и круглосуточно