Toshiba Excite: сим холдер планшета

Регулярно в сервисе Toshiba Russia в наличии находится более 7 тысяч единиц оригинальных запчастей в том числе и для аппарата Toshiba.

Приобрести держатель сим карты для вашего планшета Toshiba вы можете заранее уточнив сведения у сотрудников call-центра.

от 700 руб.

Цена на сим лоток и работы по замене

Наименование оборудованияСтатусЦена, руб
Лоток для симкартыесть в наличииот 700
Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Ремонт сим лотка60 800

Вы можете у специалистов сервиса Toshiba Russia по единому номеру телефона в Калуге

Дополнительная информация о ремонте в центре

Востребованные услуги по ремонту планшетов

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Комплексная чистка60 1100
Полная разборка45 600

Детали, которые часто приобретаются при ремонте планшетов Toshiba

Наименование оборудованияСтатусЦена, руб
Плата микрофонав наличии на складеот 1550
Модуль GPSв наличии на складеот 800
Основная платаесть в наличииот 2150
Порт HDMIесть в наличииот 950
Аккумуляторная батареяв наличии на складеот 1800

Экспресс диагностика

Выявление неисправности 15-40 минут

Подробнее

Детали TOSHIBA

В наличии более 10000 наименований комплектующих Toshiba

Подробнее

Доставка

Курьерская доставка - от 30 минут

Подробнее

Срочный ремонт

Устранение типовых неисправностей в течение 24 часов

Подробнее

Наше оборудование

Для ремонта используется профессиональная, новейшая техника: паяльные станции QUICK 9234 для монтажа BGA элементов; ультразвуковые очистители; тестовое оборудование/карты; осциллографы Tektronix TDS2004B; микроскопы; программаторы Motorola.

Все время в достаточном количестве расходные материалы: жесткие ssd/hdd диски; термопрокладки; резисторы, конденсаторы; сокеты плат; винты; комплекты ОЗУ; ШИМы.

Как мы работаем

1

Транспортировка оборудования в сервис центр

Транспортировка устройств в сервис Toshiba Russia

2

Проверка оборудования

Инженеры выполняют полный поиск неисправностей оборудования: техническую, программно-аппаратную. Весь процесс занимает некоторый период.

3

Уточнение условий

Специалисты колл центра согласовывают c вами все условия услуг: стоимость, сроки, гарантийные правила.

4

Реализация ремонта

Сотрудник сервисного центра исполняет работу: заменяет нерабочую комплектующую новой фирменной комплектующей

5

Принимаете обратно отремонтированное оборудование

По окончании работы клиент получает рабочее оборудование c гарантийным бланком Toshiba

Статус заказа

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр TOSHIBA

Ежедневно и круглосуточно