Toshiba Excite: передняя / задняя камера планшета

Регулярно в сервис центре Toshiba Russia в наличии находится свыше 6 тысяч единиц фирменных деталей и запчастей в том числе и для аппарата Toshiba.

Заказать фронтальную / заднюю камеру для вашего планшета Тошиба вы можете заранее уточнив информацию у наших специалистов.

от 2250 руб.

Цена на переднюю / заднюю камеру и работы по замене

Наименование оборудованияСтатусЦена, руб
Встроенная камераесть в наличииот 2250
Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Замена камеры45 600

Можно у сотрудников call-центра по единому телефону в Калуге

Информация о дополнительных услугах центра

Часто востребованные услуги которые могут потребоваться

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Комплексная чистка60 1100
Программная диагностика15 0

Другие распространенные детали для планшетов Toshiba

Наименование оборудованияСтатусЦена, руб
Съемная крышкав наличии на складеот 900
Порт HDMIесть в наличииот 950
Основная платаесть в наличииот 2150
Цельный корпусесть в наличииот 1250
Разъем питания для ЗУесть в наличииот 1150

Экспресс диагностика

Выявление неисправности 15-40 минут

Подробнее

Детали TOSHIBA

В наличии более 10000 наименований комплектующих Toshiba

Подробнее

Доставка

Курьерская доставка - от 30 минут

Подробнее

Срочный ремонт

Устранение типовых неисправностей в течение 24 часов

Подробнее

Наше оборудование

Для ремонта используется современная, новейшая техника: ремонтные системы QUICK 9234 с нижним/верхним ИК подогревом; ультразвуковые ванны-очистители; BGA трафареты под любые сокеты; многофункциональные паяльные станции Accta 301; программаторы Motorola; цифровые микроскопы.

У нас в большом количестве все расходники: ОЗУ (оперативная память); чипы; ssd, hdd диски разных объемов; сокеты материнских плат; разъемы платы, шлейфы; наборы винтов; свинцовые BGA шары.

Как мы работаем

1

Доставка устройств в наш сервис

Транспортировка оборудования в наш сервисный центр Toshiba Russia

2

Проверка устройства

Мастера проводят подробный поиск неисправностей оборудования: техническую, программно-аппаратную. Процедура занимает какой-то период времени.

3

Уточнение условий

Специалисты согласовывают c клиентом все условия работ и услуг: цена, длительность, гарантийные правила.

4

Реализация услуг

Сотрудник сервис центра делает восстановление: заменяет поврежденную комплектующую работоспособной заводской комплектующей

5

Принимаете готовое устройство

После работ ремонта вы получаете работоспособный прибор c гарантийным талоном Toshiba

Статус заказа

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр TOSHIBA

Ежедневно и круглосуточно