Toshiba Portege, Qosmio, Satellite, Satellite Pro, Tecra: система охлаждения ноутбука

Регулярно в сервисном центре Тошиба Россия в наличии находится > 6 тысяч единиц фирменных запчастей в том числе и для модели Toshiba.

Сделать заказ на вентилятор для вашего ноутбука Toshiba вы можете предварительно уточнив данные у специалистов колл-центра.

от 550 руб.

Цена на вентилятор и услуги по замене

Наименование оборудованияСтатусЦена, руб
Кулер охлажденияв наличии на складеот 550
Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Замена кулера45 900

Можно у операторов сервиса Toshiba Russia по телефону в Калуге -

Дополнительная информация о ремонте в центре

Другие часто востребованные работы по ремонту ноутбуков

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Диагностика15 0
Комплексная чистка60 1400
Сборка-разборка60 900

Запчасти, которые часто востребованы при ремонте

Наименование оборудованияСтатусЦена, руб
Аккумуляторная батареяв наличии на складеот 1300
Видеокарта или видеочипв наличии на складеот 1850
USB модульв наличии на складеот 1050
Внутренний микрофонв наличии на складеот 750
Блок питанияв наличии на складеот 2000
Матрицаесть в наличииот 2450

Экспресс диагностика

Выявление неисправности 15-40 минут

Подробнее

Детали TOSHIBA

В наличии более 10000 наименований комплектующих Toshiba

Подробнее

Доставка

Курьерская доставка - от 30 минут

Подробнее

Срочный ремонт

Устранение типовых неисправностей в течение 24 часов

Подробнее

Наше оборудование

Для ремонта используется новейшая, специализированная техника: паяльные системы QUICK 9234 с верхним/нижним ИК нагревом; ультразвуковые очистители; цифровые микроскопы; многоканальные осциллографы; многофункциональные паяльные станции Accta 301; брендовые тестеры.

Все время есть расходные материалы: наборы ОЗУ; оплетки; штекеры; флюс; ssd/hdd носители; микровинты; разъемы питания; сокеты для плат.

Как мы работаем

1

Доставка оборудования в сервис центр

Предоставление техники в сервис центр Toshiba Russia

2

Диагностика

Сотрудники выполняют подробный поиск неисправностей оборудования: техническую, программно-аппаратную. Процесс занимает какой-то период.

3

Согласование условий

Операторы колл-центра уточняют c клиентом все условия работ: ценник, длительность, гарантийные положения.

4

Исполнение работ

Мастер сервис центра исполняет работу: заменяет нерабочую комплектующую новой фирменной деталью

5

Забираете готовое оборудование

По итогу выполнения услуг по ремонту заказчик получает рабочее устройство c гарантийным талоном Toshiba

Статус заказа

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр TOSHIBA

Ежедневно и круглосуточно