Toshiba Portege, Qosmio, Satellite, Satellite Pro, Tecra: модуль тачпада ноутбука

Каждый день в сервис центре Тошиба в наличии имеется > 6000 единиц оригинальных комплектующих в том числе и для модели Toshiba.

Приобрести тачпад для вашего ноутбука Тошиба вы можете предварительно уточнив сведения у наших операторов.

от 850 руб.

Модуль тачпада - цена

Наименование оборудованияСтатусЦена, руб
Встроенный тачпадесть в наличииот 850
Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Замена модуля тачпад45 800

Вы можете у менеджеров колл-центра Toshiba Russia по номеру телефона в Калуге

Информация о ремонте

Другие популярные работы по ремонту ноутбуков Toshiba

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Сборка-разборка60 900
Комплексная чистка60 1400

Запасные части, которые часто приобретаются нашими клиентами

Наименование оборудованияСтатусЦена, руб
Южный мост материнской платыесть в наличииот 1900
Модуль HDMIесть в наличииот 1000
Клавиатураесть в наличииот 1750
Оперативная память ОЗУв наличии на складеот 1450
Плата звукового устройстваесть в наличииот 750
Кулер охлажденияв наличии на складеот 550

Экспресс диагностика

Выявление неисправности 15-40 минут

Подробнее

Детали TOSHIBA

В наличии более 10000 наименований комплектующих Toshiba

Подробнее

Доставка

Курьерская доставка - от 30 минут

Подробнее

Срочный ремонт

Устранение типовых неисправностей в течение 24 часов

Подробнее

Наше оборудование

Для ремонта используется профессиональное, высокопрофессиональное спецоборудование: паяльные системы QUICK 9234 с нижним/верхним ИК нагревом; многоканальные осциллографы; наборы разъемов для тестирования; термовоздушные паяльные системы.

Всегда в большом количестве все расходники: термопасты; резисторы, конденсаторы; штекеры; наборы винтов; микропроцессоры.

Как мы работаем

1

Передача оборудования в наш сервис

Передача оборудования в наш сервисный центр Toshiba Russia

2

Проверка оборудования

Сотрудники осуществляют полный поиск неисправностей: техническую, аппаратную. Весь процесс занимает какой-то период.

3

Детализация условий

Менеджеры колл центра сверяют c заказчиком все условия ремонта: ценник, время, гарантийные требования.

4

Осуществление услуг

Сотрудник сервиса проводит восстановление: заменяет неработоспособную запчасть исправной оригинальной комплектующей

5

Забираете отремонтированное устройство

По окончании выполнения работ по ремонту вы получаете пригодный к эксплуатации прибор c гарантийным бланком Toshiba

Статус заказа

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр TOSHIBA

Ежедневно и круглосуточно