Ремонт звуковой платы Toshiba Portege, Qosmio, Satellite, Satellite Pro, Tecra

Если компьютер верно транслировать аудиосигнал, в колонках присутствует сторонний шум или же звука отсутствует,значит, проблему следует диагностировать в аудио карте. Этот дефект может появиться как в результате сбоя ПО, так и впоследствии физического повреждения. Попадание влаги либо же пыли также способно привести к дефекту.

Если хотите исправить проблему, обратитесь к нашим инженерам. Обладающие навыками инженеры моментально Опытные мастера мгновенно обнаружат виновника поломки и самый здравый способ ее решения подход к ее решению Чаще всего аудиокарту меняют на новую - это не чересчур дорого и предоставляет возможность быстро передать работоспособный ПК хозяину.

800 руб.

Цена на услуги по замене звуковой платы

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Ремонт звуковой карты45 800
Наименование оборудованияСтатусЦена, руб
Плата звукового устройстваесть в наличииот 750

Можно у менеджеров сервисного центра по многоканальному телефону в Калуге:

Дополнительная информация об услуге

Частые причины данной проблемы, связанные с заменой звуковой карты

Самые распространенные работы по ремонту

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Ремонт разъема USB45 800
Ремонт модуля HDMI45 900
Ремонт вебкамеры45 900
Сборка-разборка60 900
Замена внутреннего микрофона45 900
Замена ЗУ15 100

Экспресс диагностика

Выявление неисправности 15-40 минут

Подробнее

Детали TOSHIBA

В наличии более 10000 наименований комплектующих Toshiba

Подробнее

Доставка

Курьерская доставка - от 30 минут

Подробнее

Срочный ремонт

Устранение типовых неисправностей в течение 24 часов

Подробнее

Наше оборудование

Для ремонта используется современное, новейшее оборудование: ремонтные системы QUICK 9234 с верхним/нижним ИК нагревом; осциллографы-мультимерты Tektronix TDS2004B; оригинальные BGA трафареты; фирменные программаторы.

Всегда есть все расходные материалы: свинцовые BGA шары для реболла; чипы; термопасты, термопрокладки; транзисторы; BGA флюс.

Как мы работаем

1

Предоставление оборудования в сервис центр

Передача устройств в сервис Toshiba Russia

2

Проверка оборудования

Сотрудники проводят полное обнаружение ошибок устройства: программно-аппаратную, техническую. Весь процесс занимает некоторый срок.

3

Сверка условий

Специалисты согласовывают c заказчиком все условия работ и услуг: стоимость, время, гарантийные условия.

4

Реализация работ

Специалист сервисного центра проводит восстановление: заменяет проблемную деталь рабочей заводской деталью

5

Принимаете восстановленное устройство

После работ ремонта клиент получает работоспособное устройство c гарантийным бланком Toshiba

Статус заказа

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр TOSHIBA

Ежедневно и круглосуточно