Ремонт шлейфа матрицы Toshiba Portege, Qosmio, Satellite, Satellite Pro, Tecra

Кабель LCD дисплея — одна из самых важных внутренностей, без которой сложно вообразить эффективную работу Вашего ноутбука. При условии, если контакт через данный шлейф нарушен, компьютер больше не будет правдиво показывать и на LCD дисплее появятся разноцветные артефакты или битыепиксели. Этот дефект может спровоцировать и другие проблемы, в случае, если проигнорировать его.

Обратитесь внаш сервис центр, и наши эксперты в ходе диагностики выявят все проблемы и причины их появления. В случае, если ремонт флексибильного кабеля ЖК модуля неосуществим — наши специалисты поменяют его на новый, брендовый. Благодаря своевременному выполнению этого мероприятия Вы сможете сэкономить на будущей починке.

1100 руб.

Цена на услуги по ремонту шлейфа матрицы Тошиба

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Замена шлейфа матрицы60 1100
Наименование оборудованияСтатусЦена, руб
Соединительный шлейфесть в наличииот 1150

Можно у менеджеров сервисного центра Toshiba Russia по единому телефону в Калуге:

Дополнительная информация

Частые причины данной неисправности, связанные с заменой шлейфа матрицы

Распространенные работы по ремонту ноутбуков

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Замена диска HDD или SSD15 400
Ремонт звуковой карты45 800
Замена чипа южного моста120 2100
Ремонт материнской платы90 1400
Замена матрицы экрана60 900

Экспресс диагностика

Выявление неисправности 15-40 минут

Подробнее

Детали TOSHIBA

В наличии более 10000 наименований комплектующих Toshiba

Подробнее

Доставка

Курьерская доставка - от 30 минут

Подробнее

Срочный ремонт

Устранение типовых неисправностей в течение 24 часов

Подробнее

Наше оборудование

Для ремонта используется специализированное, оригинальное оборудование: паяльные системы QUICK 9234 для монтажа/демонтажа BGA компонент; осциллографы-мультимерты Tektronix TDS2004B; микроскопы; брендовые тестеры.

Все время есть все расходники: BGA шарики для реболлла; шлейфы, разъемы; конденсаторы, диоды; винты; термоклеи/термопасты.

Как мы работаем

1

Предоставление оборудования в сервис

Передача устройств в сервис Toshiba Russia

2

Обнаружение ошибок

Мастера проводят детальный поиск неисправностей: техническую, аппаратную. Вся процедура длится некоторый период времени.

3

Уточнение условий

Менеджеры согласовывают c вами все условия работ: ценник, продолжительность, гарантийные условия.

4

Проведение работ

Мастер нашего сервис центра делает работу: заменяет испорченную комплектующую пригодной к эксплуатации фирменной комплектующей

5

Принимаете обратно отремонтированное устройство

После завершения работ клиент получает пригодное к эксплуатации оборудование c гарантийным талоном Toshiba

Статус заказа

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр TOSHIBA

Ежедневно и круглосуточно