Toshiba Portege, Qosmio, Satellite, Satellite Pro, Tecra: белые полосы на экране

В сервис центре Toshiba Russia наши эксперты каждый день имеют дело со всеми распространенными типами дефектов. Проблема "полосы на матрице" для ноутбука Тошиба как раз тот случай.

Не волнуйтесь мы справимся с этим. Звоните и мы починим ваш ноутбук Toshiba в самое ближайшее время.

от 900 руб.

Популярные причины данной проблемы

Матрица повреждена при ударе33 %
Перегрев15 %
Сбои в работе материнской платы15 %
Воздействие жидкости на элементы платы13 %
Прочие нераспространенные неисправности24 %

Работы, которые может потребоваться проводить

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Восстановление цепи питания120 2800
Сборка-разборка60 900
Замена видеочипа120 2200
Замена шлейфа матрицы60 1100
Замена матрицы экрана60 900

Вы можете у менеджеров сервисного центра Toshiba Russia по номеру телефона в Калуге

Информация о распространенных неисправностях

Самые частые неисправности, с которыми техника этой модели поступают к нашему сервису

Экспресс диагностика

Выявление неисправности 15-40 минут

Подробнее

Детали TOSHIBA

В наличии более 10000 наименований комплектующих Toshiba

Подробнее

Доставка

Курьерская доставка - от 30 минут

Подробнее

Срочный ремонт

Устранение типовых неисправностей в течение 24 часов

Подробнее

Наше оборудование

Работаем только на оригинальном, высокопрофессиональном спецоборудовании: ремонтные станции QUICK 9234 для монтажа/демонтажа BGA компонент; брендовые тестеры; ультразвуковые мойки; фирменные программаторы.

Всегда есть расходные материалы: резисторы, транзисторы, конденсаторы; ssd, hdd винчестеры; сокеты; свинцовые BGA шары.

Как мы работаем

1

Транспортировка оборудования в наш сервис

Передача устройств в сервис центр Toshiba Russia

2

Проверка устройства

Сотрудники проводят полную диагностику: техническую, программно-аппаратную. Процесс занимает какой-то период.

3

Согласование условий

Специалисты колл центра согласовывают c заказчиком все условия ремонта: цена, продолжительность, гарантийные требования.

4

Выполнение услуг

Сотрудник сервисного центра исполняет работу: заменяет неработающую деталь рабочей качественной комплектующей

5

Принимаете обратно готовое оборудование

После окончания процесса восстановления вы получаете рабочий прибор c гарантийным сертификатом Toshiba

Статус заказа

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр TOSHIBA

Ежедневно и круглосуточно