Toshiba Portege, Qosmio, Satellite, Satellite Pro, Tecra: нет сигнала HDMI

В сервисе Тошиба Россия наши эксперты регулярно сталкиваются с различными вариантами дефектов и поломок. Проблема "не подключается по HDMI" для ноутбука Тошиба как раз тот случай.

Будьте уверены мы решим данный вопрос. Приезжайте и мы восстановим ваш ноутбук Toshiba в самые короткие сроки.

от 700 руб.

Популярные причины данной неисправности

Вышел из строя южный мост материнской платы27 %
Сбоит цепь питания устройства15 %
Не установлен драйвер для корректной работы разъема23 %
Установлен запрет на подключение внешних устройств в ОС Windows11 %
Иные причины неисправности24 %

Вероятно возможные работы по ремонту ноутбуков

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Комплексная чистка60 1400
Замена чипа южного моста120 2100
Ремонт модуля HDMI45 900
Настройка драйверов45 700
Настройка ОС Windows60 1200
Восстановление цепи питания120 2800
Сборка-разборка60 900

Можно у специалистов сервиса Toshiba Russia по телефону в Калуге

Информация о других неисправностях

Самые распространенные поломки, которые специалисты нашего сервиса чинят в нашей лаборатории ежемесячно

Экспресс диагностика

Выявление неисправности 15-40 минут

Подробнее

Детали TOSHIBA

В наличии более 10000 наименований комплектующих Toshiba

Подробнее

Доставка

Курьерская доставка - от 30 минут

Подробнее

Срочный ремонт

Устранение типовых неисправностей в течение 24 часов

Подробнее

Наше оборудование

Ремонт производится на современной, высокопрофессиональной технике: инфракрасные ремонтные системы QUICK 9234; программаторы Motorola; BGA трафареты под все разъемы; ультразвуковые ванны-очистители; брендовые тестеры.

У нас в достаточном количестве все расходники: микровинты; ШИМы; ОЗУ; диоды/транзисторы; сокеты плат; разъемы, шлейфы.

Как мы работаем

1

Доставка устройств в сервис

Транспортировка техники в наш сервис центр Toshiba Russia

2

Обнаружение ошибок

Специалисты выполняют детальную диагностику: техническую, программно-аппаратную. Весь процесс длится некоторый период времени.

3

Сверка условий

Операторы обговаривают c вами все условия работ и услуг: стоимость, время, гарантийные условия.

4

Проведение работ

Специалист нашего сервис центра осуществляет ремонт: заменяет дефектную комплектующую рабочей заводской деталью

5

Принимаете отремонтированное оборудование

По завершении выполнения услуг по ремонту вы получаете рабочий прибор c гарантийным чеком Toshiba

Статус заказа

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр TOSHIBA

Ежедневно и круглосуточно