Toshiba Portege, Qosmio, Satellite, Satellite Pro, Tecra: перестал работать тачпад

В сервисе Тошиба Россия наши мастера ежедневно сталкиваются со всеми возможными видами поломок и дефектов. Неисправность "не работает тачпад" для ноутбука Тошиба является типичной.

Будьте спокойны мы справимся с этим. Сделайте заказ и мы отремонтируем ваш ноутбук Toshiba в кратчайшие сроки.

от 800 руб.

Причины неисправности

Тачпад выключен в панели управления Windows52 %
Вместо тачпада используется другое активное устройство ввода23 %
Не работает соединительный шлейф тачпада с платой18 %
Остальное7 %

Услуги, которые может потребоваться проводить

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Замена чипа южного моста120 2100
Замена модуля тачпад45 800
Комплексная чистка60 1400
Настройка ОС Windows60 1200
Замена мультиконтроллера платы90 1800

Вы можете у специалистов Toshiba Russia по многоканальному телефону в Калуге -

Информация о других частых проблемах

Самые частые неисправности ноутбуков, которые сервисные мастера нашего центра устраняют в нашей мастерской регулярно

Экспресс диагностика

Выявление неисправности 15-40 минут

Подробнее

Детали TOSHIBA

В наличии более 10000 наименований комплектующих Toshiba

Подробнее

Доставка

Курьерская доставка - от 30 минут

Подробнее

Срочный ремонт

Устранение типовых неисправностей в течение 24 часов

Подробнее

Наше оборудование

Для ремонта используется современная, высокопрофессиональная техника: паяльные системы QUICK 9234 для монтажа BGA элементов; ультразвуковые ванны/мойки; трафарет для реболла BGA; термовоздушные паяльные системы; бинокулярные микроскопы Nikon Eclipse ME600D; многоканальные осциллографы.

Все время есть расходные материалы: жесткие диски; ШИМы; CPU; оперативная память; BGA шарики; микросхемы; штекеры.

Как мы работаем

1

Передача оборудования в наш сервисный центр

Передача устройств в наш сервис Toshiba Russia

2

Обнаружение ошибок

Инженеры проводят детальную диагностику: техническую, аппаратную. Процедура длится некоторое время.

3

Согласование условий

Специалисты колл центра уточняют c заказчиком все условия услуг: стоимость, время, гарантийные требования.

4

Выполнение услуг

Сотрудник нашего сервиса проводит работу: заменяет неисправную комплектующую исправной фирменной деталью

5

Принимаете отремонтированное устройство

После завершения работ заказчик получает пригодное к эксплуатации устройство c гарантийным талоном Toshiba

Статус заказа

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр TOSHIBA

Ежедневно и круглосуточно