Toshiba Portege, Qosmio, Satellite, Satellite Pro, Tecra: не показывает экран

В сервис центре Тошиба Россия наши специалисты ежедневно сталкиваются со всеми распространенными типами неисправностей и поломок. Неисправность "черный экран" для ноутбука Тошиба одна из них.

Будьте спокойны мы все исправим. Звоните и мы отремонтируем ваш ноутбук Toshiba уже совсем скоро.

от 900 руб.

Причины возникновения неисправности

Выход из строя матрицы устройства30 %
Неисправность компонентов материнской платы20 %
Сбои в цепи питания19 %
Залитие аппарата жидкостью13 %
Выход из строя северного моста8 %
Другие нераспространенные поломки10 %

Работы, которые может понадобиться выполнять

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Замена матрицы экрана60 900
Замена видеочипа120 2200
Ремонт материнской платы90 1400
Восстановление цепи питания120 2800
Замена чипа южного моста120 2100
Замена шлейфа матрицы60 1100

Вы можете у специалистов сервисного центра Toshiba Russia по единому телефону в Калуге:

Дополнительная информация о распространенных поломках

Самые частые проблемы ноутбуков, с которыми ноутбуки этой модели поступают в наш сервис

Экспресс диагностика

Выявление неисправности 15-40 минут

Подробнее

Детали TOSHIBA

В наличии более 10000 наименований комплектующих Toshiba

Подробнее

Доставка

Курьерская доставка - от 30 минут

Подробнее

Срочный ремонт

Устранение типовых неисправностей в течение 24 часов

Подробнее

Наше оборудование

Для ремонта используется оригинальная, специализированная техника: паяльные системы QUICK 9234 с ИК подогревом; паяльные станции Accta 301; ультразвуковые ванны; бинокулярные микроскопы Nikon Eclipse ME600D; тестовые карты; оригинальные BGA трафареты.

Все время в наличии расходные материалы: микропроцессоры; оперативная память; штекеры; термопасты; ШИМ (PWM) контроллеры; микросхемы; сокеты для материнских плат.

Как мы работаем

1

Передача устройств в наш сервис центр

Передача оборудования в сервис Toshiba Russia

2

Диагностика техники

Сотрудники проводят детальную диагностику устройства: техническую, программно-аппаратную. Процедура длится некоторое время.

3

Сверка условий

Специалисты сверяют c клиентом все условия работ и услуг: ценник, продолжительность, гарантийные условия.

4

Осуществление ремонта

Специалист нашего сервисного центра проводит ремонт: заменяет поврежденную комплектующую исправной оригинальной комплектующей

5

Забираете восстановленное устройство

По окончании процесса восстановления заказчик получает рабочее оборудование c гарантийным чеком Toshiba

Статус заказа

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр TOSHIBA

Ежедневно и круглосуточно