Настройка Windows Toshiba Portege, Qosmio, Satellite, Satellite Pro, Tecra

Настройка ПО на устройстве в большинстве случаев является нужной, не всякому пользователю удастся самолично настроить её. Представляем полную настройку ПО по спец цене. На индивидуальный подход и понимание со стороны наших сотрудников Вы можете рассчитывать, воспользовавшись услугами нашего сервиса

На компьютере Toshiba ПО будет настроено под Вас: исходя из Ваших пожеланий и предпочтений, а мастера центра Toshiba Russia Наши специалисты гарантируют клиентам их безопасность, используя только лицензионные программы. Обращаясь к нам, Вы можете получить лицензионное ПО по спец цене.

1200 руб.

Стоимость работ по настройке операционной системы Toshiba

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Настройка ОС Windows60 1200

Можно у менеджеров колл-центра Toshiba Russia по телефону в Калуге:

Дополнительная информация об услуге

Частые симптомы данной неисправности, связанные с настройкой ОС Windows

Часто востребованные работы по ремонту

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Замена диска HDD или SSD15 400
Замена чипа южного моста120 2100
Замена модуля памяти15 300
Замена кулера45 900
Замена чипа северного моста120 2000
Замена шлейфа матрицы60 1100
Замена мультиконтроллера платы90 1800

Экспресс диагностика

Выявление неисправности 15-40 минут

Подробнее

Детали TOSHIBA

В наличии более 10000 наименований комплектующих Toshiba

Подробнее

Доставка

Курьерская доставка - от 30 минут

Подробнее

Срочный ремонт

Устранение типовых неисправностей в течение 24 часов

Подробнее

Наше оборудование

Для ремонта используется современное, профессиональное оборудование: паяльные системы QUICK 9234 с нижним/верхним ИК нагревом; осциллографы-мультимерты Tektronix TDS2004B; BGA трафареты под все чипы; цифровые микроскопы.

У нас есть расходные материалы: термопасты; PWM контроллеры; винты; оперативная память; конденсаторы, транзисторы.

Как мы работаем

1

Доставка оборудования в сервис центр

Доставка устройств в наш сервис центр Toshiba Russia

2

Обнаружение ошибок оборудования

Сотрудники выполняют подробное обнаружение ошибок техники: программно-аппаратную, техническую. Процесс длится какое-то время.

3

Уточнение условий

Операторы колл-центра обговаривают c клиентом все условия работ и услуг: ценник, сроки, гарантийные требования.

4

Осуществление работ

Сотрудник нашего сервиса осуществляет работу: заменяет испорченную часть работоспособной фирменной комплектующей

5

Принимаете готовое устройство

По окончании выполнения услуг по ремонту заказчик получает работоспособное устройство c гарантией Toshiba

Статус заказа

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр TOSHIBA

Ежедневно и круглосуточно