Toshiba Portege, Qosmio, Satellite, Satellite Pro, Tecra: перегревается и выключается

В сервисном центре Toshiba Russia наши тех-инженеры каждый день сталкиваются с самыми разнообразными видами повреждений. Проблема "перегревается" для ноутбука Тошиба является типовой.

Не волнуйтесь мы справимся с этим. Запишитесь на ремонт и мы восстановим ваш ноутбук Toshiba в самое ближайшее время.

от 800 руб.

Причины появления данной неисправности

Пыль в системе охлаждения19 %
Некорректные настроки BIOS24 %
Отсутствие регулярной профилактики13 %
Предельное использование ресурсов11 %
Иссыхание термопасты8 %
Остальные причины этой поломки25 %

Услуги, которые могут быть актуальны

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Настройка ОС Windows60 1200
Сборка-разборка60 900
Замена кулера45 900
Работа с настройками BIOS45 800
Комплексная чистка60 1400
Восстановление цепи питания120 2800

Вы можете у специалистов колл-центра Toshiba Russia по многоканальному телефону в Калуге:

Информация о поломках ноутбуков

Самые частые неисправности ноутбуков, которые мы восстанавливаем в нашей лаборатории регулярно

Экспресс диагностика

Выявление неисправности 15-40 минут

Подробнее

Детали TOSHIBA

В наличии более 10000 наименований комплектующих Toshiba

Подробнее

Доставка

Курьерская доставка - от 30 минут

Подробнее

Срочный ремонт

Устранение типовых неисправностей в течение 24 часов

Подробнее

Наше оборудование

Ремонт производится на специализированной, оригинальной технике: паяльные станции QUICK 9234 с верхним/нижним ИК подогревом; цифровые микроскопы; кабели программирования; термовоздушные паяльные системы; осциллографы-мультимерты.

Все время в наличии любые расходные материалы: сокеты; шлейфы, разъемы; штекеры и шнуры питания; флюс BGA; ssd/hdd носители; ОЗУ (оперативная память).

Как мы работаем

1

Транспортировка устройств в наш сервис центр

Транспортировка устройств в сервисной центр Toshiba Russia

2

Проверка техники

Сотрудники выполняют подробное обнаружение ошибок оборудования: техническую, аппаратную. Процесс длится какой-то период времени.

3

Сверка условий

Операторы колл-центра сверяют c заказчиком все условия услуг и работ: цена, длительность, гарантийные условия.

4

Выполнение услуг

Сотрудник нашего сервис центра делает работу: заменяет поврежденную часть исправной фирменной комплектующей

5

Принимаете обратно отремонтированное устройство

После работ выполнения услуг по ремонту клиент получает рабочее оборудование c гарантийным талоном Toshiba

Статус заказа

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр TOSHIBA

Ежедневно и круглосуточно