Программная диагностика Toshiba Portege, Qosmio, Satellite, Satellite Pro, Tecra

Сервисная диагностика  —  это востребованная работа, необходимая для того, чтобы выявить все повреждения либо различные сбои в работе ПО. После диагностики в лаборатории мастер обнаружит все неисправности и уязвимости,  из-за которых замедляется функционирование устройства и расскажет о ремонте.

Данная услуга является бесплатной, и Вы сможете консультироваться относительно бережной эксплуатации устройства. Часто такая процедура проводится в течение 15 минут — 1 часа и благодаря этому можно отыскать все проблемы в начинке техники и ПО. Бесплатная диагностика поможет Вам очень существенно сэкономить на дорогом ремонте!

0 руб.

Стоимость полной диагностики

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Диагностика15 0

Можно у менеджеров сервисного центра Toshiba Russia по единому номеру телефона в Калуге

Дополнительная информация

Частые причины данной проблемы, связанные с экспресс диагностикой

Другие популярные услуги по ремонту ноутбуков

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Замена мультиконтроллера платы90 1800
Ремонт вебкамеры45 900
Замена диска HDD или SSD15 400
Ремонт модуля HDMI45 900
Замена матрицы экрана60 900
Замена модуля памяти15 300

Экспресс диагностика

Выявление неисправности 15-40 минут

Подробнее

Детали TOSHIBA

В наличии более 10000 наименований комплектующих Toshiba

Подробнее

Доставка

Курьерская доставка - от 30 минут

Подробнее

Срочный ремонт

Устранение типовых неисправностей в течение 24 часов

Подробнее

Наше оборудование

Для ремонта используется специализированное, современное оборудование: инфракрасные паяльные станции QUICK 9234; фирменные программаторы; цифровые микроскопы Nikon Eclipse ME600D; брендовые тестеры; трафарет для реболла BGA.

Все время в наличии любые расходные материалы: микровинты; сокеты для плат; свинцовые BGA шары; контроллеры PWM; термоклеи/термопасты.

Как мы работаем

1

Доставка устройств в сервисной центр

Доставка устройств в наш сервисный центр Toshiba Russia

2

Поиск неисправностей устройства

Мастера осуществляют детальный поиск неисправностей: программно-аппаратную, техническую. Вся процедура занимает какое-то время.

3

Детализация условий

Менеджеры колл-центра согласовывают c вами все условия работ: стоимость, продолжительность, гарантийные требования.

4

Выполнение ремонта

Мастер сервис центра осуществляет работу: заменяет неисправную комплектующую исправной фирменной комплектующей

5

Принимаете восстановленное устройство

После окончания работ заказчик получает исправное оборудование c гарантийным сертификатом Toshiba

Статус заказа

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр TOSHIBA

Ежедневно и круглосуточно