Контакты – свяжитесь с нами

  • Оперативный режим работы техподдержки
  • 365 дней в году - без праздников и выходных
  • Выезд курьера в любую точку Калуги

Обслуживание техники Toshiba осуществляется в сервисном центре или с выездом курьера на дом или в офис.


Оставить заказ вы можете удобным для вас способом – по телефону или через форму заявки на сайте. При поступлении заявки наши менеджеры незамедлительно свяжутся с вами и уточнят детали заказа.

Контактная информация

Телефон горячей линии: 7 (484) 221-83-51

Для партнёров: 7 (499) 372-49-99

По вопросам и предложениям:

Для корпоративных клиентов: corp@klg.toshibarussia.ru

Руководство: director@klg.toshibarussia.ru

 

График работы сервисного центра: ежедневно и круглосуточно

Официальный сайт Russia Expert по ремонту Toshiba

7 (484) 221-83-51

Единый номер телефона сервисного центра


Спросите Russia Expert

Получите консультацию специалистов Russia Expert по вопросам ремонта и обслуживания техники.


Как мы работаем

1

Транспортировка техники в сервис

Доставка оборудования в наш сервис Toshiba Russia

2

Проверка устройства

Специалисты выполняют детальную проверку оборудования: техническую, аппаратную. Процесс длится некоторый период времени.

3

Уточнение условий

Специалисты согласовывают c клиентом все условия работ и услуг: ценник, сроки, гарантийные требования.

4

Проведение ремонта

Мастер проводит восстановление: заменяет сломанную деталь исправной оригинальной частью

5

Забираете отремонтированное устройство

По окончании процесса восстановления вы получаете пригодный к эксплуатации прибор c гарантийным бланком Toshiba

Статус заказа

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр TOSHIBA

Ежедневно и круглосуточно